Кафедра физико-математических наук и информатики

Кафедра физико-математических наук и информатики образована в 2019 путем слияний кафедр "Математики и методики преподавания математики", Физики и Информатики и ИТ. Кафедра математики и методики преподавания математики ведет свою работу начиная с 1934 года, в 2004 году на кафедре была открыта магистратура. За годы существования кафедр было выпущено более 7 тысяч подготовленных кадров для школ, колледжей и ВУЗов Казахстана, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Образование

Учебно-методическая работа ориентирована на современное состояние высшей и средней школы и потребностей региона в кадрах. Уровень подготовки и содержания лекционных и семинарских занятий отвечает требованиям государственного стандарта и рабочим учебным планам. Теоретические знания подкрепляются практическими навыками в школах. Студенты участвуют в программах академической мобильности.

Подробнее

Наука

Научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры направлена на развитие фундаментальных и прикладных исследований, удовлетворение потребностей современного общества. В целях реализации творческого и научного потенциала молодежи на кафедре работает студенческое научное общество.

Подробнее

Воспитание

Воспитание самостоятельно мыслящих профессионалов.

Подробнее

Миссия

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области математики, способных успешно работать в разных научных и образовательных учреждениях, с позиции системно-целостного, личностно-деятельностного подходов к обучению математике.

Цели в области качества

  1. Повышение количества изданий учебно-методических пособий по элективным дисциплинам – 7;
  2. Публикация научных статей в журналах с высоким импакт-фактором – 3;
  3. Публикация научных статей в журналах, рекомендованных ККСОН МОН РК – 10 статей;
  4. Издание монографии ППС кафедры – 1;
  5. Участие ППС в международных и республиканских научно-методических конференциях – 35%
  6. Привлечение обучающихся 2-4 курсов  по программе академической мобильности – 1;
  7. Обеспечить трудоустройство выпускников – 85 %;