Факультет ветеринарии и агроменеджмента

Факультет Ветеринарии и агроменеджмента университета имени Шакарима города Семей-единственное учебное заведение на северо-востоке Казахстана, готовящее специалистов с высшим образованием в области сельского хозяйства, более полувека, инициированное Семипалатинским зоотехническо – ветеринарным институтом, на сегодняшний день имеет 60-летнюю историю. Имеются государственные лицензии, соответствующие всем специальностям и видам образования. Все специальности факультета востребованы на рынке труда. Вклад аграрного факультета в этом направлении огромен, так сказать, факультет оснащен новейшей современной техникой обучения и развивается в процессе реализации новых передовых методов и программ обучения. Факультет является многопрофильным учебным заведением, оснащенным всей необходимой материально-технической базой, а также современными лабораториями, мастерскими, имеющим большой опыт работы и широкие международные связи.

Образование

Обучение проводится по: 6 ОП бакалавриата - 6В08101 – Агрономия (В077- Растениеводство); 6В08201 – Технология производства продуктов животноводства (В078- Животноводство); 6В08302 — Охотоведение и звероводство (В079- Лесное хозяйство); 6В08301– Лесные ресурсы и лесоводство(В079- Лесное хозяйство). 2 ОП специального высшего образования- 6В09101 – Ветеринарная медицина (В083 — Ветеринария); 6В09102 – Ветеринарная санитария(В083 — Ветеринария). 4 ОП магистратуры - 7М091101 –Ветеринарная медицина (М091- Ветеринария); 7М091102 – Ветеринарная санитария (М091- Ветеринария); 7М08101 – Агрономия (М131- Растениеводство); 7М08201 — Технология производства продуктов животноводства (М132- Животноводство); 2 ОП докторантуры- 8D09101 – Ветеринарная медицина (8D091- Ветеринария); 8D09102 – Ветеринарная санитария (8D091- Ветеринария).

Подробнее

Наука

Научные направления: 1. Эпизоотологический мониторинг болезней животных и пчел в ВКО. 2. Научное сопровождение технологии возделывания с/х культур. 3. Применения основных питательных элементов и их влияние на продуктивность. 4. Лечение и профилактика гинекологических заболеваний животных. 5. Лечение и профилактика паразитарных заболеваний животных. 6. Сбалансированное кормление с/х животных и птиц. Селекционно – племенная работа . 7. Получение БКД для животных.

Подробнее

Воспитание

Главной целью воспитательной работы являются следующие основные приоритетные направления: формирование гармонично развитой личности; создание оптимальных условий для профессиональной и социальной адаптации будущего специалиста; развитие и поощрение самостоятельной деятельности студентов в образовательной и общественной деятельности. Воспитательная работа на факультете реализуется на трех уровнях: на уровне вуза, факультета и кафедры.

Подробнее

Миссия

Миссия факультета Ветеринарии и агроменеджмента заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями и способных к эффективному внедрению инноваций в области аграрной науки при сохранении ценностей классического образования.

Цели в области качества

  1. Подтверждение качества образовательных услуг путем прохождения институциональной   аккредитации образовательных программ кафедр факультета.
  2. Повысить качество успеваемости студентов до 93%.
  3. Расширение взаимного сотрудничества ППС и обучающихся с ведущими зарубежными вузами, имеющие рейтинг в академическом сообществе. Реализация академической мобильности с ведущими ВУЗами Казахстана, путем обеспечения участия не менее 2-х студентов.
  4. Публикация 5 статей ППС кафедр, индексируемых в реферативных базах данных  SCOPUS или Web of Science.
  5. Довести участие ППС  до 3  грантовых  финансируемых проектов по линии   МОН РК, УСХ ВКО.
  6. Повысить остепененность ППС факультета по программе целевой докторантуры  PhD по специальностям факультета:  - 8D 08301 «Лесные ресурсы и лесоводство» - 1 человек; - 8D 08101 «Агрономия» - 1 человек; - 8D09101 «Ветеринарная медицина» - 1 человек; - 8D09102 «Ветеринарная санитария» - 1 человек.
  7. Привлечение студентов факультета к научным исследованиям, проводимых учеными факультета. Увеличить участие студентов в НИРС до 32%.